|
НЕМНОГО
О ТАМОЖЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Окончание.
Машины, которые мы
потеряли в результате.
Любимая в России "сотка"
Audi независимо от типа кузова
уже уходит из разряда
привлекательного секонд-хэнда:
в 1994 году ее сменила модель A6, и
самой свежей "сотке" уже
под восемь лет. Та же судьба
постигла Audi 80, выпускавшуюся до
середины 1995 года. Разве что
универсал Avant, который сняли с
производства только в конце
95-го, еще можно будет привезти:
есть экземпляры, которым пока
не исполнилось семи лет.
"Пятерка" BMW 1988-1995 годов в
кузове E34, популярная вообще и
лучшая среди "пятерок" по
соотношению цена/качество, уже
практически недоступна.
Ford Sierra, снятый с производства в
1992-1993 годах, и так не пользуется
особой популярностью. Но вот
относительно свежий
дорестайлинговый Scorpio
("глазастые" машины,
которые начали выпускать в
январе 95-го, у нас, да и в Европе
не в ходу) без пробега по СНГ
теперь становится недоступен.
Правда, старый Taurus,
преобразившийся в 96-м году,
ввезти еще можно - только зачем?
Понятно, что не купить уже 190-го
"мерина". Но хуже всего,
что и Mercedes E-класса в 124-м кузове,
лучший Mercedes всех времен,
выпущенный тиражом в 2,7 млн
экземпляров, растаможить на
приемлемых условиях уже не
получится: с лета 95-го машина не
производится, а глазастая
"ешка" - это уже совсем
другие деньги. Только у
любителей универсалов (их
производство свернули в мае 1996
года) еще остается в запасе
чуть больше полугода.
"Японцам" повезло больше.
Старой Nissan Primera остался год. А
универсалу - целых два. Два года
осталось и 626-й "Мазде"
предыдущего поколения. Из
популярных "Тойот"
быстрее всего выйдет в расход
Camry - та самая, у которой сзади
два "дворника" в варианте
"универсал". Ее выпускали
до октября 1996 года, так что год
еще есть. Любителям
"Короллы" и "Карины"
можно пока не волноваться.
Старая Opel Vectra 1988-1995 годов
выпуска, самая популярная
среди российских "Вектр",
больше привозиться к нам не
будет. Так же, понятное дело,
как и Omega-A. Вот прежней
"Астре" осталось еще два
года - может, из-за сокращения
выбора и ее начнут покупать.
Еще год осталось "Пассату"
в кузове B3. То есть версии до
рестайлинга 1993-1994 годов,
отличающиеся горизонтальной
выштамповкой на уровне дверных
ручек, уже ввезти практически
невозможно, а со следующего
сентября к ним присоединятся и
послерестайлинговые. Зато
третьему "Гольфу" еще
остается два года жизни на
нашем рынке.
Ну а из старых Volvo только 850-я
модель сумеет продержаться в
секонд-хенде еще год, остальные
уже недоступны.
Назад
|
|